Тех. обслуживание

Ни для кого не секрет, что климатическое оборудование Daikin обладает высокой надежностью и подвергается множеству специальных испытаний на заводе - изготовителе. Вследствие этого, кондиционеры функционируют практически безотказно. Но одними из важнейших факторов, влияющих на их работоспособность являются  качество установки и регулярность проведения профилактических мероприятий (технического обслуживания).

Комплекс работ по техническому обслуживанию двключает в себя:



1. Внутренний и наружный блоки

1.1. Измерение производительности системы

1.2. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций

1.3. Проверка параметров линии питания

1.4. Измерение сопротивления электрической изоляции

1.5. Тестирование электронной части устройства

1.6. Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов (наружный блок), препятствующих нормальному теплообмену

1.7. Удаление загрязнения корпуса прибора

2. Внутренний блок

2.1. Чистка (замена) воздушных фильтров

2.2. Демонтаж и промывка дренажного поддона, насоса и датчика уровня воды в поддоне

2.3. Прочистка дренажной системы

3. Наружный блок

3.1. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций компрессора

3.2. Измерение токов в цепи компрессора и напряжений на его клеммах при запуске и в работе

3.3. Проверка четырехходового клапана

3.4. Проверка состояний фильтров в контуре хладагента

3.5. Измерение параметров заземления

Периодичность проведения профилактических мероприятий:

1.7, 2.1 – не реже одного раза в месяц (как правило, выполняется эксплуатирующей организацией);

1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 – не реже одного раза в год;

1.3, 1.4, 3.5 – в соответствии с правилами устройства электроустановок.     

Сервисное, техническое обслуживание кондиционеров

Монтаж систем кондиционирования должен обязательно проводится специалистами. Не стоит пытаться сэкономить и  на сервисном обслуживании — ведь вовремя не выявленные недостатки в работе системы могут привести к поломке оборудования. В этом случае затраты на ремонт или приобретение новой техники могут во много раз превысить стомиость сервисного обслуживания. Выход из строя бытового кондиционера приносит неудобства лишь его  владельцу.  Поломка коммерческого оборудования доставляет дискомфорт клиентам салона или магазина в котором он установлен, а также становится причиной дополнительных финансовых потерь. Поэтому необходимость проведения технического обслуживания климатического оборудования очевидна. Оно включает в себя два комплекса мероприятий: обслуживание внутреннего и наружного блоков сплит - системы. 

Основными врагами для большинства видов техники являются время и загрязнение. Вряд ли удасться повернуть время вспять, а вот бороться с загрязнением вполне возможно. Регулярная чистка системы кондиционирования является одной из первых мер профилактического обслуживания.

Вместе с потоком воздуха на фильтры кондиционера попадает немало пыли и микрочастиц. В дальнейшем (если чистка не проводится своевременно) пыль превращается в затвердевшую корку и мешает нормальному циркулированию воздуха. Загрязненный фильтр в этом случае перестает справляться со своими основными задачами — очисткой воздуха и защитой испарителя, который в этом случае может выйти из строя. Кроме того, без надлежащего обслуживания кондиционер начинает работать в режиме повышенной нагрузки, что приводит к быстрому износу его отдельных частей.

Для того,чтобы поддерживать столь необходимую чистоту, достаточно раз в месяц промывать фильтры теплой водой и протирать решетку вентилятора внутреннего блока. Внешний блок загрязняется быстрее, но проводить его полную чистку самостоятельно не рекомендуется - для этого следует обращаться к специалисту. Более детальное техническое обслуживание проводится с периодичностью раз в год сотрудниками сервисной компании. После этого диагностируются парметры работы системы, выявляются и устраняются неисправности.

Сервисное обслуживание оборудования, которое установлено в специализированных помещениях (в лабораториях, на серверных станциях) проводится раз в три месяца, ведь определенная температура воздуха должна поддерживаться там круглосуточно.      

Не следует путать такие понятия как «гарантийное» и «сервисное» обслуживание кондиционеров. Обслуживание по гарантии подразумевает устранение дефектов, допущенных производителем. В свою очередь сервисное обслуживание — это постоянный контроль качества работы системы, ее производительности, параметров. Его основная цель - поддержание техники в исправном состоянии.

В настоящее время компания Daikin предоставляет трехлетнюю гарантию на весь модельный ряд климатического оборудования.


В нашем магазине принимаем к оплате банковские карты:


◄ Вернуться назад
Copyright © Фирменный салон Daikin, 2014-2016
Создание и продвижение сайтов: